чистка зубов животным: чистка зубов собаке

Рейтинг:
2090 оценок

Чистка зубов собаке – важная гигиеническая процедура по избавлению любимца от зубного налета и связанных с ним неблагоприятных последствий для здоровья. Сам процесс чистки являет собой удаление отложений с зубов животного посредством ультразвука или механического воздействия и производится вместе с осмотром ротовой полости. Регулярное удаление зубного камня поможет не допустить появления таких заболеваний, как как кариес и ротовой сепсис.

Все услуги
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

• 5,0
    Приятный персонал, хорошее обслуживание, быстро решили мою проблему. Питомца осмотрели, выписали лекарства. Обратились, так как у собаки был запах изо рта. Рекомендована чистка зубов, удаление камня и налета.
    • Дарья, добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, ветеринарная клиника Доктор Зоо.
  • 5,0
    Была насколько раз в этой клинике со своим животным. В последний раз обращалась сюда по поводу ультразвуковой чистке зубов собаке, работой врача я осталась довольна. С доктором я лично не общалась, но на мой взгляд, он нормальный специалист. Ценовая политика на услуги средняя. Клинику выбрала, потому что она находится недалеко от дома. Хорошее отношение персонала при встрече.
    • Добрый вечер, Мария. Спасибо за оказанное доверие. Искренне рады, что Вы остались довольны нашей клиникой. В ветеринарном центре Вы сможете не только получить грамотную консультацию специалиста, но и воспользоваться различными уходовыми процедурами, которые направлены на улучшение здоровья Вашего питомца.
      В клинике можно сделать ультразвуковую чистку зубов, ведь зубной камень является основной причиной появления неприятного запаха изо рта. Процедура абсолютно безболезненна, не травмирует и не п