анализ крови животным: анализ крови у кошек

Рейтинг:
2091 оценка

В случае, если у вас заболела кошка, обязательным пунктом в исследовании причин недуга станет анализ крови. Обычно это клинический анализ — он показывает уровень гемоглобина, гематокрит, количество клеток крови, СОЭ, и биохимический, который находит нарушения в метаболизме белков, водно-солевом балансе, отображает уровень креатинина, ферментов, а также билирубина. Результаты расшифровки такого анализа сообщают терапевту о каких-либо отклонениях от нормы, нехватке жизненно важных веществ и о присутствии тяжелых патологий, к примеру панлейкопении или кальцивирозе, что помогает как можно скорее назначить лечение.

Все услуги
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

• 5,0
    Приняли хорошо, быстро и без записи, кошку спасли, за что я очень благодарна! Обратились, так как питомец сильно заболел вирусом и было обезвоживание. Животному поставили укол от температуры и рвоты, сделали анализ крови и капельницы. После мы получили рекомендации, нам прописали антибиотики и полный курс лечения. Кошка отлично себя чувствует, ожила.
    • Добрый день, Татьяна.
      Благодарим вас за теплые слова. Мы делаем все возможное, чтобы, соответствовать ожиданиям каждого пациента. Вы всегда можете рассчитывать на профессионализм наших врачей. Обращайтесь, обязательно поможем!
      С уважением, Ветеринарная клиника Доктор Зоо на Ладожской улице.
  • 1,0
    Рекомендовать данное заведение никак нельзя. «Врачи» тянут время, тянут деньги, но лечением не занимаются совершенно. Четыре дня ходили к ним как на работу, каждый раз был разный диагноз, по виду питомца, никаких анализов. В результате — трупик котенка и потраченные на это несколько тысяч рублей. Хотите повторения истории? Вам в Доктор ЗОО на Ладожской 153!
    PS жаль, менее единицы оценку поставить нельзя!
    • СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСНА. ВЧЕРА БЫЛИ НА ПРИЕМЕ, ДИАГНОЗ НЕ СМОГЛИ ПОСТАВИТЬ, АНАЛИЗЫ НЕ ВЗЯЛИ. ОТДАЛА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОПРОС ЗА ЧТО? СЛАВА БОГУ ЧТО МОЙ ПИТОМЕЦ ЕЩЕ ЖИВ, НО ЭТО УЖЕ ЗАСЛУГА СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ВРАЧА И ИЗ ДРУГОЙ КЛИНИКИ.
    • Здравствуйте. Жаль, что Вы не представились, и мы не можем обратиться к Вам лично. Описанная Вами ситуация требует непосредственного вмешательства руководства нашей клиники. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные или напишите на электронную почту руководителю клиники Елене Анатольевне: doctorzoo58@mail.ru. Заранее спасибо! Всегда Ваши, администрация ветеринарной клиники «Доктор Зоо».
  • Здравствуйте У котенка обнаружили лишай и грибок.
    Дома всегда чисто и не выгуливается..
    Странно.
    В другой клинике.
    Обнаружили спец. Лампой Тип лишая не установлен Сделали укол, ещё нужно через 10 дней повторять Но стало хуже..
    Вместо одного пятна, обсыпало ушки и мордочку..
    Фукарцином сказали обрабатывать
    Сами моемся для профилактики кето плюсом. Вопрос Можно ли как то укрепить иммунитет котенку? Он так и будет им болеть?
    Нормально ли что стало хуже? Что можно ещё предпринять и нужно ли
    • Елена, знаю, что в нормальных странах не применяют вакцину от лишая т.к доказана её не эффективность. Но дам нам сделали ее…второй укол уже. кошка ужасная…
    • Добрый день. Скорее всего вам сделали вакцину. Когда делаешь вакцину все усугубляется, но при повторении должно все пройти. Если хотите, то конечно можно сделать анализ и выявить тип лишая. Если есть сомнения можно подойти на приём повторно, чтоб доктор вам все конкретно объяснил. Мы обычно всегда предупреждаем, что после введения вакцины, реакция будет именно такая. Для поднятия иммунитета можно проколоть иммуностимулятор.